Казалось бы, нет ничего проще, чем подать бесплатное объявление в газету, показать квартиру разок-другой, и Покупатель не заставит себя ждать. А дальше видно будет, уж как-нибудь…Так вначале рассуждает каждый человек, решившийся продать свою квартиру. Однако, прежде чем начать этот процесс, остановитесь на минуту и задайте себе несколько вопросов: - Сможете ли вы правильно оценить Вашу квартиру? - Много ли у Вас свободного времени? - Готовы ли Вы потратить все свое свободное время, и не только? Открываем газету, ищем аналогичные квартиры и…ничего не понимаем… Чтобы собрать нужную информацию, понять, а сколько же стоит именно Ваша, оказывается, требуется уйма свободного времени! Да и не только времени. Параметров оценки квартиры – огромное количество. Слепо взять и поставить максимальную цену и ждать? Что ж, можно и так, да только ждать Вам придется годами. Поставить в серединку? А вдруг продешевите? Шквал вопросов и никаких ответов…ночами в Интернете, чем глубже, тем больше вопросов. Каждый риэлтор знает, что не всегда реклама в СМИ отражает реальную ситуацию на рынке недвижимости. Свободно ориентироваться в этой ситуации может только человек, занимающийся подобными вопросами каждый день. Профессионал способен оценить Вашу квартиру с максимальной точностью, исходя из своего опыта и знаний, ведь за его плечами огромное количество просмотренных и оцененных квартир. А уж сколько Вы при этом времени сэкономите, даже представить себе пока не можете. - Вы уверены, что для продажи вашей квартиры будет достаточно бесплатной рекламы? - Вы уверены, что правильно составили текст рекламы? На первый взгляд, вся реклама одинакова, однако, это далеко не так. Реклама идет, а Покупателей не видно и не слышно… почему? Ваш риэлтор проанализирует ситуацию, опубликует правильную рекламу, сделав нужный, неповторимый акцент, почти незаметный штрих, для выделения именно Вашей рекламы из общей массы объявлений, не только в наиболее востребованных изданиях, но именно в тех, что подходят для рекламы именно Вашей квартиры. Риэлтор знает, что каждая газета и журнал имеют свою определенную, целевую аудиторию. Вы знаете об этом? Риэлтор проанализирует рекламу конкурентов, если надо, сто раз изменит текст, выставит Вашу квартиру в риэлторских базах, проверит выходы рекламы и, наконец, не забудет вовремя её обновить. Это простая, но очень нудная, отнимающая много времени, работа.